Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Административный отдел

Начальник отдела

Сенчукова Юлия Романовна

Телефон/факс: 8(3467)30-12-17

E-mail: SenchukovaYR@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

Марьинских Ольга Игоревна

Телефон/факс: 8(3467)30-12-18

E-mail: MarinskikhOI@admhmao.ru

Адрес:
628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, д. 40, кабинет 6
Функции:

Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Службы:

1. Рассматривает и анализирует проекты нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Службу в установленном порядке, и готовит по ним правовые заключения на предмет соответствия законодательству и правилам юридической техники в части вопросов, входящих в компетенцию Службы.

2. Принимает участие в разработке нормативных правовых актов, правовых актов Службы, проводит правовую и антикоррупционную экспертизу и осуществляет их визирование.

3. Осуществляет полномочия контрактной службы, проверяет на соответствие законодательству и визирует проекты государственных контрактов и соглашений, заключаемых Службой, технических заданий, конкурсной документации, документации об аукционе, документации запроса котировок цен, документации по осуществлению запроса предложений, подготавливает предложения по устранению выявленных несоответствий законодательству Российской Федерации, автономного округа.

4. Подготавливает заключения по вопросам правового характера, возникающим в процессе деятельности Службы.

5. Подготавливает для руководства Службы справочные материалы по законодательству.

6. Представляет на основании выданной доверенности интересы Службы в судах Российской Федерации, иных органах государственной власти Российской Федерации при рассмотрении правовых вопросов.

7. Проводит мониторинг законодательства и правоприменительной практики в целях совершенствования законодательства в пределах компетенции Службы, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение руководителю Службы.

8. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию организации правового обеспечения деятельности Службы.

9. Осуществляет систематизацию и кодификацию правовых актов Службы, в том числе на электронном носителе.

10. Осуществляет планирование правовой работы.

11. Организует и обеспечивает изучение должностными лицами Службы нормативных и иных правовых актов, относящихся к их деятельности.

12. Осуществляет подготовку ответов на поступившие от исполнительных органов государственной власти автономного округа, и иных организаций, обращения, направленные на рассмотрение в Отдел.

13. Осуществляет подготовку предложений о реализации положений Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о гражданской службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя.

14. Организует подготовку проектов нормативных правовых актов и иных актов Службы, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, и оформление соответствующих решений Службы.

15. Осуществляет ведение личных дел, трудовых книжек государственных гражданских служащих Службы и руководителя подведомственного Службе учреждения.

16. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о государственных гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.

17. Осуществляет ведение реестра государственных гражданских служащих в Службе.

18. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов.

19. Организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы.

20. Организует и обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Службы.

21. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу.

22.  Организует проведение служебных проверок.

23. Организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения государственными гражданскими служащими Службы ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и другими федеральными законами.

24. Обеспечивает подготовку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

25. Консультирует государственных гражданских служащих Службы по правовым и иным вопросам гражданской службы.

26. Организует работу по поощрению и награждению государственных гражданских служащих, иных работников Службы.

27. Проводит финансовую экспертизу заключаемых Службой государственных контрактов, организует контроль их исполнения, законности совершаемых по ним операций.

28. Организует персональный и статистический учет государственных гражданских служащих Службы.

29. Осуществляет кадровое обеспечение работников Службы, в том числе мероприятия по назначению, увольнению, предоставлению отпусков, применению дисциплинарных взысканий гражданским служащим, представителем нанимателя по отношению к которым является руководитель Службы.

30. Организует мероприятия по воинскому учету, бронированию и подготовке документов для предоставления отсрочки от призыва на военную службу сотрудников Службы.

31. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Службы требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

32. Обеспечивает реализацию государственными гражданскими служащими Службы обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных и иных правонарушений.

33. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной  гражданской службе в Службе.

34. Оказывает государственным гражданским служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, установленных законодательством.

35. Осуществляет подготовку материалов на присвоение классных чинов государственным гражданским служащим, замещающим высшую и главную группы должностей в Службе, для представления в установленном порядке Губернатору автономного округа.

36.  Организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Службы, а также участвует в формировании государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Службы.

37. Формирует кадровый резерв Службы, организует работу с ним и его эффективное использование.

38. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерских счетов, учета и отчетности финансовых средств бюджетного финансирования и внебюджетных средств, материальных ценностей и основных фондов, контроль законности, своевременности и правильности оформления и исполнения бюджетной сметы.

39. Разрабатывает предложения о расходах на содержание Службы, готовит на утверждение руководителю Службы бюджетную смету.

40. Составляет бюджетную отчетность для предоставления в финансовый орган автономного округа в установленном порядке.

41. Осуществляет контроль за сохранностью основных средств, других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации, а также организует проведение переоценки основных фондов и инвентаризации материальных ценностей Службы.

42. Обеспечивает начисление и выдачу денежного содержания (заработной платы) и других выплат сотрудникам Службы, своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения бюджетной сметы, с учреждениями и физическими лицами.

43. Осуществляет хранение бухгалтерских документов.

44. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит, а также ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.

45. Составляет квартальные и годовые статистические отчеты по труду, численности и фонду оплаты труда по Службе.

46. Осуществляет учет и контроль исполнения предписаний судебных актов, принятых в отношении Службы, в рамках полномочий Отдела.

47. Готовит проекты решений Службы по результатам проверок, ревизий, организует контроль выполнения принятых решений.

48. Готовит предложения об устранении недостатков, выявленных в ходе ревизий, проверок.

49. Планирует, разрабатывает, осуществляет и контролирует выполнение в Службе мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

50. Осуществляет подготовку и предоставляет руководителю Службы аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

51. Разрабатывает распорядительные и методические документы по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

52. Формирует план-график размещения заказов, реализует функции представителя государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд в сфере деятельности Службы, в том числе для обеспечения нужд Службы.

53. Осуществляет прием входящей корреспонденции Службы, ее первичную обработку, систематизацию, регистрацию и передачу руководителю Службы. Осуществляет отправку исходящей корреспонденции Службы.

54. Осуществляет консультирование работников по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архива.

55. Обеспечивает подготовку материалов и организацию совещаний, проводимых руководителем Службы.

56. Подготавливает совместно с Отделом государственной охраны объектов культурного наследия Службы справки и другие аналитические материалы о реализации планов, мероприятий, по другим вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

57. Осуществляет в установленном порядке систематизированный учет и хранение приказов и распоряжений руководителя Службы.

58. Осуществляет контроль прохождения, исполнения и оформления документов Службы в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Службы, заместителя руководителя Службы по вопросам исполнительской дисциплины.

59. Контролирует соблюдение сроков исполнения поступивших в Службу документов, нормативных правовых актов, правовых актов, поручений.

60. Организует исполнение и осуществляет контроль за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, в пределах компетенции Отдела.

61. Разрабатывает номенклатуру дел Службы, обеспечивает систематизацию и хранение дел.

62. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела.

63. Обеспечивает своевременное рассмотрение предложений, заявлений и жалоб по вопросам, относящимся к компетенции Службы, в том числе поступающих по информационным системам общего пользования.

64. Организует работу руководителя (заместителя руководителя) Службы по приему граждан с привлечением специалистов соответствующего структурного подразделения.

65. Организует планирование деятельности Службы; осуществляет контроль своевременного представления планов работы структурными подразделениями Службы, выполнения принятых планов; формирует общий отчет о работе структурных подразделений Службы за отчетные периоды.

66. Осуществляет подготовку мероприятий Службы по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, анализ их выполнения.

67. Организует своевременное доведение нормативных правовых актов, правовых актов, поручений, документов в сфере деятельности Службы до исполнителей.

68. Осуществляет изучение практики организационной работы в исполнительных органах государственной власти автономного округа.

69. Осуществляет информационное, протокольное и техническое обеспечение совещаний и иных мероприятий, проводимых руководителем Службы (заместителем руководителя Службы), а также консультативных, совещательных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов, образуемых в Службе.

70. Осуществляет совершенствование информационного и документационного обеспечения в Службе на основе единой технической политики и применения, современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов.

71. Обеспечивает изготовление и учет печатной бланочной продукции, печатей, штампов, внедрение электронных методов хранения и подготовки бланочной продукции Службы.

72. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Службы по поручению руководителя Службы.


Профили должностей:

Начальник административного отдела

Заместитель начальника административного отдела

Старший эксперт (госзаказ, экономика)

Старший эксперт (юрист)

Главный специалист (кадры, делопроизводство)


Опубликовано: 04.03.2016 12:57 Обновлено: 17.12.2018 17:23