Размер:
Цвет:

Порядок осуществления контроля за деятельностью автономного учреждения

Приказ Госкультохраны Югры от «30» декабря 2016 г.  № 157-ПП

Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия»

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.02.2014 № 51-п «О порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.  Утвердить порядок осуществления контроля за деятельностью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия» согласно приложения.

2.  Назначить ответственных по осуществлению контроля за деятельностью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия»:

2.1. Выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) начальника отдела государственной охраны объектов культурного наследия.

2.2. Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, организацией и осуществлением бюджетного (бухгалтерского, управленческого) учета и отчетности, их достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям заместителя начальника административного отдела.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы                                                                            А.Н. Кондрашев

Приложение к приказу

Госкультохраны Югры

от «30» декабря 2016 г. № 157-ПП

ПОРЯДОК осуществления контроля за деятельностью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) контроля за деятельностью автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр охраны культурного наследия» (далее – Учреждение), находящегося в ведении Службы.

2. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется Службой, осуществляющей бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – автономного округа) в отношении подведомственного ей Учреждения.

3. Целью контроля является повышение эффективности оказания государственных услуг и использования средств бюджета, государственного имущества автономного округа Учреждением.

4. Предметом контроля является соблюдение Учреждением требований законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и иных нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность.

5. Служба осуществляет контроль за соблюдением Учреждением требований федеральных законов от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и других нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа, регулирующих деятельность государственных учреждений автономного округа, в том числе за:  

5.1. Соответствием деятельности Учреждения его Уставу, законодательству Российской Федерации и автономного округа.

5.2. Выполнением Учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности.

5.3. Выполнением Учреждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5.4. Соответствием качества фактически предоставляемых Учреждением государственных услуг утвержденным нормативным правовым актом стандартам, требованиям к качеству.

5.5. Соответствием порядков и процедур оказания Учреждением государственных услуг (функций) утвержденному государственному заданию на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5.6. Соблюдением целей, условий и порядка использования Учреждением предоставленных средств бюджета автономного округа.

5.7. Организацией и осуществлением Учреждением бюджетного (бухгалтерского, управленческого) учета и отчетности, их достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям.

5.8. Соблюдением Учреждением платежно-расчетной дисциплины, своевременностью проведения расчетов с физическими и юридическими лицами по принятым обязательствам, выявлением, инвентаризацией дебиторской и кредиторской задолженности, определением ее структуры, возникновением просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, ее урегулированием и (или) ликвидацией.

5.9. Сохранностью, эффективностью использования и использованием по назначению государственного имущества автономного округа находящегося на праве оперативного управления у Учреждения.

5.10. Соблюдением установленного порядка управления и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления.

5.11. Полнотой, достоверностью, отражением в бюджетном (бухгалтерском) учете государственного имущества автономного округа и своевременностью представления к учету Учреждением государственного имущества автономного округа, находящегося у них на праве оперативного управления.

5.12. Совершением учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

5.13. Достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям отчетности Учреждения.

5.14. Исполнением руководителем Учреждения его трудовых обязанностей в соответствии с заключенным с ним трудовым договором.

6. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется в форме последующего контроля, а также может осуществляться в форме предварительного и (или) текущего контроля.

7. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения до момента начала выполнения Учреждением функций и осуществления полномочий в сфере культурного наследия в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и (или) правовыми актами органов государственной власти.

8. Текущий контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения в ходе выполнения Учреждением функций и осуществления полномочий в сфере культурного наследия в процессе анализа и проверки оперативных данных, отчетности и другой информации, возникающей в процессе деятельности Учреждения, мониторинга деятельности Учреждения, в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа и (или) правовыми актами органов государственной власти.

9. Последующий контроль осуществляется в целях пресечения нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность Учреждения по завершении выполнения Учреждением функций и осуществления полномочий в сфере культурного наследия деятельности путем проведения плановых, внеплановых проверок Учреждения.

10. Результаты контрольных мероприятий учитываются Службой при решении вопросов:

о соответствии результатов деятельности Учреждения, установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;

о несоответствии результатов деятельности Учреждения, установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;

о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ);

о формировании плана мероприятий по решению выявленных проблем в Учреждении.

Опубликовано: 06.04.2017 10:35        Обновлено: 06.04.2017 10:38