Размер:
Цвет:

Планы проведения обучения, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих


ПРОГРАММА

Службы государственной охраны объектов культурного наследия

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на 2017 год и на плановый период 2018 – 2019 годов

№ п/п

Раздел

Содержание раздела

1

2

3

1.

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

   В современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной гражданской службе со стороны общества: она должна стать более открытой, эффективной и направленной на конечных потребителей.

   В связи с этим необходима разработка и реализация программных мероприятий, позволяющих повышать эффективность деятельности государственных гражданских служащих.

   Реализация Программы Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) по профессиональному развитию государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – гражданских служащих), рассчитанной на трехлетнюю перспективу (2017-2019 годы), позволит повысить качество исполнения гражданскими служащими их обязанностей, внедрить в Службе современные кадровые, образовательные и управленческие технологии.

   Основные количественные и качественные характеристики кадрового состава Службы:

   1) Штатная численность – 13 ед.; количество вакантных должностей – 0; укомплектованность штата – 100%.

    2) Фактическая численность гражданских служащих – 14 человек, в том числе 1 человек замещает должность по срочному служебному контракту на период отсутствия основного работника.

   3) Соотношение мужчин и женщин – 46 % /

54 %;

   4) Возрастной состав гражданских служащих:

– до 30 лет – 0 человек;

   – 30-39 лет – 7 человека;

   – 40-49 лет – 4 человек;

   – 50-59 лет – 2 человек;

   – 60 лет и старше – 1 человек.

   5) высшее образование имеют 100% гражданских служащих, в т.ч. по направлениям профессионального образования:    

    – юридическое – 2 человека;

    – государственное и муниципальное управление, менеджмент – 2 человек;

    – экономическое – 2 человек;

    – педагогическое – 7 человека;

    – гуманитарное – 2 человека;

Не запланированы на обучение в рамках Программы - 1 человек, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, а также 1 человека, замещающие должности по срочному служебному контракту на время отсутствия основного работника.

      Прогнозируемая потребность в дополнительном профессиональном образовании гражданских служащих:

   – в 2017 году – 7 человек;

   – в 2018 году – 1 человек;

   – в 2019 году – 2 человека.

2.

Цели и задачи программы

   Цель программы – обеспечение системности организации дополнительного профессионального образования, поддержание и развитие уровня квалификации гражданских служащих, необходимого для эффективного функционирования государственного органа.

   Задачи программы:

   − программное обеспечение реализации государственных гарантий гражданским служащим на получение дополнительного профессионального образования, а также оказание содействия в поддержании надлежащего уровня квалификации, обеспечивающего эффективную и результативную профессиональную служебную деятельность;

− создание условий для должностного роста гражданских служащих, успешного прохождения конкурсных, аттестационных и экзаменационных процедур.

3.

Сроки и этапы реализации программы

I этап - 2017 год, мероприятия:

- освоение гражданскими служащими программ повышения квалификации, предполагается обучить 7 гражданских служащих;

- внутриорганизационное обучение 12 гражданских служащих;

- проведение комплексной оценки, включающей оценку квалификации и профессиональных качеств, а также эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности по утвержденным показателям;

- анализ результативности дополнительного профессионального образования госслужащих и внутриорганизационного обучения.

   II этап – 2018 год, мероприятия:

- освоение гражданскими служащими образовательных программ повышения квалификации, предполагается обучить 1 гражданского служащего;

- внутриорганизационное обучение 12 гражданских служащих;

- комплексная оценка гражданских служащих, включающая оценку квалификации, профессиональных качеств, а также эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности по утвержденным показателям;

- анализ результативности дополнительного профессионального образования госслужащих и внутриорганизационного обучения.

    III этап –2019 год, мероприятия:

- освоение гражданскими служащими образовательных программ повышения квалификации, предполагается обучить 2 гражданских служащих;

- внутриорганизационное обучение 13 гражданских служащих;

- комплексная оценка гражданских служащих, включающая оценку квалификации, профессиональных качеств, а также эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности по утвержденным показателям;

- анализ результативности дополнительного профессионального образования госслужащих и внутриорганизационного обучения.

4.

Индикаторы и ожидаемые результаты реализации программы с учетом конкретных показателей эффективности деятельности органа государственной власти

   Индикаторы реализации программы на этапах I-III (2017-2019 гг.):

   − реалистичность Программы − соотношение запланированного и реально обученного в системе дополнительного профессионального образования количества гражданских служащих в течение календарного года. Удовлетворительным считается ежегодный показатель не ниже 97 процентов.

− эффективность внутриорганизационного обучения. Индикатор рассчитывается как процент посещаемости мероприятий внутриорганизационного обучения в течение календарного года. Удовлетворительным признается показатель не ниже 65 процентов.

− востребованность профессиональных знаний и профессионального опыта. Индикатор рассчитывается как процент гражданских служащих, получивших должностное повышение, зачисленных в кадровый резерв Службы, отмеченных премиями за выполнение особо важных заданий, государственными и ведомственными наградами и поощрениями в сравнении с общим количеством гражданских служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в календарном году. Удовлетворительным признается показатель не ниже 70 процентов.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

   - выполнение нормативных требований по периодичности повышения квалификации государственными гражданскими служащими;

   - увеличение количества гражданских служащих, назначенных на вышестоящие должности, а также включенных в кадровый резерв в порядке должностного роста;

   - положительная ежегодная оценка непосредственных руководителей гражданских служащих об их профессиональной служебной деятельности после прохождения дополнительного профессионального образования;

   - улучшение показателей исполнения государственной программы «О государственной политике в сфере обеспечения межнационального согласия, гражданского единства, отдельных прав и законных интересов граждан, а также в вопросах обеспечения общественного порядка и профилактики экстремизма, незаконного оборота и потребления наркотических средств и психотропных веществ в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016 - 2020 годах».

5.

Риски реализации программы

   Внешние риски реализации Программы:

    − природные и техногенные катастрофы;

   − опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости услуг;

   Внутренние риски реализации Программы:

− организационно-штатные изменения в Службе;

   − совпадение сроков прохождения курсов повышения квалификации со сроками отсутствия гражданских служащих, заявленных на эти курсы (по уважительным причинам: командировка, нетрудоспособность).



6. Потребность в дополнительном профессиональном образовании для каждого года с дифференциацией по количеству гражданских служащих с учетом категорий и групп должностей, видов дополнительного профессионального образования, направлениям и формам обучения:

Виды дополнительного профессионального образования

по должностям      
гражданской службы

Количество гражданских служащих, направляемых на обучение, в том числе

в 2017 году

в 2018 году

в 2019 году

по формам обучения

по направлениям обучения

категория

группа

с

отрывом

от работы

без
отрыва

от работы и исполь-зованием ДОТ

управленческое

правовое

организационно-
экономическое

планово-
финансовое

информационно-
аналитическое

противодействие коррупции

иное

I.                    Дополнительное профессиональное образование

профессиональная переподготовка

руководители

высшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

помощники (советники)

высшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

специалисты

высшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

старшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

обеспечивающие специалисты

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

старшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

младшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

повышение квалификации

руководители

высшие

1

-

-

-

1

-

-

-

1

-

-

-

главные

3

-

-

3

-

-

1

-

-

-

-

2

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

помощники (советники)

высшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

специалисты

высшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

2

1

1

4

-

-

1

-

-

-

-

3

старшие

1

-

1

2

-

-

-

-

-

-

-

2

обеспечивающие специалисты

главные

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

ведущие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

старшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

младшие

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу I:

7

1

2

9

1

-

2

-

1

-

-

7

II.                  Внутриорганизационное обучение

участие в тематических семинарах, научно-практических конференциях, аппаратных учебах

13

13

13

-

39

-

39

-

-

-

-

-

освоение технических средств и программных продуктов, используемых в работе

5

5

5

-

15

-

-

-

-

15

-

-

освоение современных информационных технологий в сфере профессиональной деятельности

4

4

4

-

12

-

-

-

-

9

-

-

развитие навыков управленческой деятельности

4

4

4

-

12

12

-

-

-

-

-

-

наставничество по отношению к другим гражданским служащим

2

2

2

-

6

6

-

-

-

-

-

временное замещение (исполнение обязанностей) по иной (вышестоящей) должности гражданской службы в период временного отсутствия основного работника

1

1

0

-

2

-

-

-

-

-

-

4

подготовка к аттестации

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

самостоятельное изучение правовых актов в сфере:

- организационно-правового и финансового обеспечения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- региональной политики и местного самоуправления

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- обеспечения общественного порядка, нотариата и обеспечения оказания гражданам бесплатной юридической помощи

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- национальной политики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу II:

29

29

28

-

86

18

39

-

-

24

-

4

Опубликовано: 01.11.2016 16:53        Обновлено: 08.11.2018 16:31